img
Часы работы:
Пн-пт, с 09.00 до 18.00
Выезд мастера:
Круглосуточно

ГЛОНАСС/GPS трекер СИГНАЛ S-2551

Тахографы, карты, пропуска и сопутствующие услуги. Мы принимаем все виды оплаты.
по всем вопросам +7 (495) 120-37-71

ГЛОНАСС/GPS трекер СИГНАЛ S-2551
5700 руб. 7200 руб.
СИГНАЛ S-2551

Выезд специалистов по Москве и Подмосковью:

купить
Для активации тахографа на юридическое лицо от вас требуется:
Регистрация на portal.rosavtotransport.ru, загруженная туда доверенность МЧД на ответственное лицо вашей компании.

Документы для активации тахографа на юридическое лицо предоставляемые ответственным при активации тахографа:

  • паспорт
  • СНИЛС
  • ИНН ответственного на кого загружена МЧД
  • МЧД

Физическое лицо обходится без АИС ТК, ему достаточно просто предъявить:

  • Паспорт
  • СНИЛС
  • ИНН

Инструкция по регистрации личного кабинета на portal.rosavtotransport.ru

Технические характеристики СИГНАЛ S-2551
Рабочее напряжение питания, В*
8,5…48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В
6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА
110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА
40
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА
300
Встроенная АКБ
Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания
есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч
4
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
6
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
2
Общее количество аналоговых входных линий
3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0…5 для линии A10…31 для линий A2 и А3
Определение работы двигателя по напряжению в бортовой сети автомобиля
есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g
24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)
есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами
4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
61440
Количество записей на карту SD
До 300000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM
SMS, GPRS, CSD
Алгоритм экономии трафика в роуминге
есть
Соответствие требованиям Приказа №285 Минтранса РФ (в т.ч. поддержка протокола EGTS)
да
Возможность управления по SMS и DTMF
есть
Количество используемых SIM-карт
2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)
есть
Максимальное количество абонентов для SMS и/или голосового оповещения
5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных
USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
есть
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация
2
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD
есть
Автоматическое обновление прошивки
есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485
6
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-232
1
Контроль работы двигателя по питанию
есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939
есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire
есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры
4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания
есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
4 Ом — до 1,5 Вт8 Ом — до 1,0 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
есть
Степень защиты корпуса
IP43
Датчик вскрытия корпуса
опционально
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
24
Температура хранения со встроенной АКБ***, °С
-10…+60
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC
-10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC
-50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC
-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
-40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %
95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
105х78х20,5
Масса системного блока, кг
0,105

* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Прибор «Сигнал S-2551» создан для мониторинга автотранспорта с помощью системы ГЛОНАСС/GPS. Он помогает собирать информацию о состоянии машины, обеспечивает контроль за ее скоростью и путем следования .

Трекер оборудован встроенной АКБ, поэтому не чувствителен к перебоям и полному отсутствию питания в течение 4 часов. Работает с 2 СИМ-картами, имеет внутреннюю память и дополняется micro SD вместимостью до 32 Гб.

В модели реализован интерфейс CAN (стандарт J 1939), который позволяет считывать сведения из CAN-шины автомобиля или автобуса, обрабатывать ее и передавать на сервер.

Модель «Сигнал S-2551» отвечает нормам, прописанным в Приказе №285 Минтранса РФ. Она внесена в перечень навигационных устройств, преодолевших процедуру идентификации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и предлагающихся к использованию для отправления требуемых сведений в АНО «Транспортная дирекция ЧМ по футболу 2018 в РФ».

Сопутствующие товары